Маркетинговое агентство Millward Brown Optimor опубликовало результаты пятого ежегодного исследования стоимости популярных брендов. В категории «Игровые системы» рейтинга BrandZ Top 100 2010 лидером стал бренд Wii, прибавивший с 2009 года 21% в стоимости и оттеснивший на второе место бренд DS. Стоимость бренда Wii оценивается аналитиками в $9,987 млрд. Бренд DS по расчетам MBO стоит $7,846 млрд. На третьем месте среди видеоигровых брендов — бренд Xbox 360 ($4,550 млрд). Стоимость брендов рассчитывается Millward Brown Optimor с учетом трех факторов: выручки от товаров, непосредственно связанных с тем или иным брендом, лояльности потребителей и потенциала роста бренда. Исследования проводятся по заказу влиятельного бизнес-издания The Financial Times.
|